С начала 2016 г. в компании Mr.TUTTI GELATO ITALIANO происходит глобальный рестайлинг. Был изменен логотип – появился узнаваемый значок с фиолетовой шляпой. Также значительно изменился внешний вид киосков.
Отныне в оформлении джелатерий предпочтение отдается натуральным материалам – прежде всего, дереву. В дизайне преобладают нежные пастельные жизнеутверждающие тона – зеленый и его витальные оттенки. Кроме того, киоски приобрели динамичную меняющуюся подсветку. Дополнительным штрихом уникальности концепта является фирменная ручная выкладка джелато.
Новые киоски Mr.TUTTI GELATO ITALIANO видны издалека. Посетители торговых центров легко выделяют их из череды других и с удовольствием фотографируются рядом с ними.
11.11.2019, 02:29:48